Запоздалый пост)) Сейчас же июль месяц, а ездили мы в феврале, Мише еще года не было. Съездили, а точней слетали — круто. До сих пор вспоминаем и может еще полетим в Сочи, только зимой. Летом жару терпеть я не собираюсь)).

С Птз в Спб (Пулково) мы ехали ночным купе. Очень удобно. Вечером покормила, спать уложила и всю ночь со мной ребенок спит. А утром с поезда сразу прямиком в аэропорт. У нас был малый разрыв времени в 2 часа. Поэтому, с чемоданом спустились в метро, Мишутка у меня в рюкзачке сидел, приехали на станцию Московскую и сразу сели на маршрутку на Пулково. Все быстро и синхронно, нигде не останавливаясь. И когда мы подошли к стойке регистрации уже можно было садиться в самолет. Мы сели в самолет и минут через 15 он начал взлет. Т/е, разрыв у нас был 2 часа с поезда и все эти 2 часа мы были по пути к самолету.

Полет длился 3 часа. Один час из которых Миша спал. Все остальное время у меня на руках. Конечно, тошно ему было столько сидеть. Тем более он еще не ходил (он пошел у нас в год и 2). Но, по сравнению с другими детьми, которые были на борту, я поняла, что наш еще преспокойный ребенок. Особо не плакал и не хныкал, вообщем высидел))

Если в Птз была вот такая погода, когда мы вылетали.

снег набережная птз

То в Сочи по прилету нас ждала совсем другая погода. Зелень так и радовала глаз.

парк ривьера сочи февраль

Зимой цены в отелях Сочи проседают, поэтому мы позволили себе хороший отель в центре. Недалеко находился морской вокзал, парки.

Вообще, мы все время ходили пешком, иногда я сама с Мишунчиком ездила на маршрутке. А так в основном катались на таксо, что очень удобно. Таксистов в Сочи пруд-пруди. Удобно пользоваться приложением Максим. Также второе главное приложение это 2gis.

Поэтому, обязательно с собой нужно брать телефон с установленными приложениями и павер банк. Если телефон садится, его можно подключить к аккуму и быть в курсе, где ты находишься.

Сам по себе город Сочи не большой. Мы почти ежедневно в течении недели ходили пешком вдоль речки от моря к трц Моремолл и обратно. Иногда, когда уставали ехали на маршрутке. Почему на маршрутке?

Да потому что меня выбесил один момент: заказываешь такси с детским автокреслом, а приезжает без, хотя за кресло деньги взяли. Т/е к чеку +100 р не за что. Такое отношение меня выбесило, уж безопасней на маршрутке. У нас в Птз не всегда сразу с автокреслом, но хотя бы с бустером, а если заранее указать автокресло, то и будет точно. Крч, в Сочи такой «роскоши» как автокресло для ребенка не будет, хотя СПб и Птз в этом плане точно впереди.

Мишунчик почти все время сидел в рюкзачке спокойно. Иногда, когда ему уже надоедало, мы его доставали по очереди носили на руках. Поэтому, в Сочи было именно удобно носить ребенка с собой в Мандуке.

Мы посетили не так много мест: обходили весь центр, парк Ривьера (зоопарк и океанариум), Дендрарий и покатались на теплоходе вдоль берега.

Прогулка на теплоходе вдоль берега — это было нечто.

Оказывается, был шторм почти в 4 балла и нашу колымагу 59 года так и бросало по волнам. Я сидела внутри (на палубе) и вцепилась в стол одной рукой, а другой рукой держала Мишуню, сразу же уснувшего под такой кач. Смотрела вперед на надвигающиеся волны и твердила: только бы добраться поскорей до берега. И Бога, тоже вспоминала.)

40 минут в открытое море против волн, обратно ход уже был мягче, мы шли по волнам и я стала спокойнее. Такое я не забуду никогда, круче всяких экстрим качелей на Диво острове. Мишуня еще час преспокойненько спал у меня на руках, мы зашли в кафе, чтобы «переварить», что с нами было. И просто час сидели и офигевали)).

Я потом всем рассказывала, как гуляя по морвокзалу услышала: «Двухчасовая прогулка вдоль побережья с видом на Кавказские горы всего за 500 р». Больше никаких прогулок!!!=)))

Еще особенность в Дендрарии.

Сразу садитесь на канатную дорогу. Садиться нужно на остановке, а не идти к главному входу. Фуникулер вас доставит на самый верх парка и с этого верха спускаешься вниз к выходу, проходя все клумбы, статуи и т/д по разным аллеям и дорожкам. В дендрарий сходить нужно, очень красиво, хоть мы и зимой были, я представляю какая там красота весной или летом.

Океанариум немного попроще питерского, но тоже хорош. С удовольствием там походили. Зоопарк тоже классный.

Сам город облагорожен, все сделано. Светофоры с переводом на английский, тротуары, лавочки заборчики — все сделано. Чувствуешь себя в «цивилизации»))) Мне очень понравился город Сочи, для отдыха самое то!

А вот немного фоточек с подписями.

полет над сочи
наверное, те самые кавказские горы

Наш номер в кроватью Кинг сайз

уютный просторный номер в Сочи

Ванну я не принимала, но Мишуню туда садили поигратся)

ванная комната в номере Сочи

Здесь можно спокойно прогулятся, попить кофе, посмотреть на рыбачков, покормить уточек.

уточки на набережной Морвокзала Сочи
уточки на набережной Морвокзала

тот самый теплоход, который нас покатал)))

теплоход Гагры сочи
в Гагры не хотите?

наверху было пару человек, потому что ветер и волны хлыстали по палубе

прогулка вдоль побережья Сочи

Рыбаки на набережной

рыбаки набережная Сочи
там еще стоит табличка НЕЛЬЗЯ ловить рыбу)) но всем пофиг

Это классный сквер напротив самого здания Морвокзала, там платаны и лавочки, все красиво облагорожено

платаны сквер

Я возле советских актеров)

набережная сочи статуи

крокодил в зоопарке

Вид с вышки в Дендрарии

дендрарий вышка

Река Сочи, так и называется как город, а я-то все думала, как она называется)))

река Сочи в центре
река Сочи

А это трц Моремол, в котором очень классная комната для малышей ХеппиЛон, намного лучше чем в Спб, там с Мишунчиком много играли. Фонтан кстати поющий, очень классный.

поющий фонтан в МореМолле

One thought on “Отдых в Сочи зимой с 11 месячным ребенком”